Москва, Стрельбищенский пер. д. 29 a
Москва, Тишинская площадь, д. 8
будние дни 08:00 – 20:00
суббота 09:00 – 15:00
воскресенье – выходной
единый номер клиники
Для получения медицинской помощи бесплатно в системе ОМС необходимо прикрепиться к данной медицинской организации.
Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. Личным обращением в регистратуру медицинской организации.
Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу-специалисту может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача-специалиста медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
При обращении в регистратуру отделения ортопедической стоматологии льготной категории граждан, необходимо дополнительно предъявить документы, подтверждающие право на льготы (пенсионное удостоверение, ветеран ВОВ, инвалид ВОВ, справка выдаваемая инвалиду, почетный донор, ветеран труда и т. д.).
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор медицинской организации производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача-специалиста.
2. С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
Гражданин сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
По острой боли:
Всем пациентам, обратившимся в регистратуру поликлиники с острой болью незамедлительно выдается талон по острой боли к дежурному врачу в момент обращения.
Дежурный врач проводит обследование пациента, проводит постановку диагноза, оказывает медицинскую помощь, в случае необходимости направляет пациента на дальнейшее лечение к соответствующему врачу-специалисту или выдается бумажный талон на повторный прием.
По предварительной записи:
После получения пациентом талона к врачу-специалисту, пациент проходит в кабинет к врачу-специалисту, указанный на талоне. После оказания медицинской помощи врач-специалист выдает талон на повторный прием или направляет к другому специалисту или ставит на динамическое наблюдение. В случае необходимости пациент направляется в соответствующий стационар.
Пациенты, не имеющие при себе документа, удостоверяющего личность (паспорт) и полиса ОМС, а также не имеющие право на получение бесплатной медицинской помощи, и желающие получить платные услуги направляются в отделение по оказанию платных медицинских услуг.
Для повторного посещения пациент передает талон в кабинет.
При возникновении затруднений следует обращаться к дежурному администратору.
При отсутствии дежурного администратора, обращаться в администрацию.
Маршрутизация маломобильных пациентов:
Плановая амбулаторная стоматологическая помощь инвалидам, маломобильным гражданам и гражданам с ограниченными возможностями в предоставляется по предварительной записи по телефону.
Стоматологическая помощь гражданам с ограниченными возможностями оказывается в максимально возможном объеме в одно посещение с привлечением при необходимости врачей-стоматологов всех специальностей.
Лечебно-хирургическая и ортопедическая помощь на дому инвалидам с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, оказывается, по предварительному звонку через регистратуру при наличии показаний и справки от участкового врача-терапевта.